среда, 16 октября 2013 г.

Привет, мы "Радиокрылья"!

Всем привет.
Меня зовут Сергей. Я живу в городе Ногинске Московской области. Увлекаюсь всем, что связано с радио, люблю музыку, пою...
С 95 работал на одной маленькой FM-радиостанции, пока её не закрыли в 2000-м. году.
Последнее время работал на интернет радиостанции, с которой в прошлом месяце ушёл.
Через некоторое время после ухода решил создать собственный интернет-проект.
Моя слушательница и подруга Наталья Барышева хотела работать на радио и я пригласил её в свою команду. И вот нас двое...Следующим человеком. который вошёл в команду стал мой друг и бывший одноклассник Алексей Морозов.
11 октября мы собрались вместе в первый раз, чтобы поделиться идеями и определить планы на будущее, А Наталья предложила название, которое нам очень понравилось.
Итак, дорогие друзья, представляю вам блог новой интернет-радиостанции "Радиокрылья"!
Здесь вы можете читать о том, как мы делаем радио, обо всех наших проектах, новинках и о многом-многом другом... Надеюсь, вам будет интересно.
С уважением,
вожак стаи "Радиокрылья"
Сергей Крылов