среда, 2 апреля 2014 г.

О гостях.

Ну вот, прошло уже восемь эфиров "Курса на сближение".
Были разные гости, но у всех у них я заметил одну общую черту, - во время эфира они любят что-нибудь крутить в руках и иногда роняют это на стол... А одна девушка во время записи ела конфеты и пила кофе, как выяснилось, она его очень любит, как и ещё один гость, который в перерывах записи ел, а уж после окончания как он оторвался!
Пока на моей памяти есть только один человек, который этого не стеснялся - это барабанщик группы "Смолова галерея", который на моё замечание:
- "О, кто-то там кофеёк помешивает",- ответил:
- "Нет, это чаёк. Я же барабанщик, мне делать нечего".
А вот другой барабанщик ничего не ел и оказался очень даже разговорчивым парнем, как и два его коллеги. Вообще, эти трое оказались пока единственными, кто ни чем не занимал себя во время эфира.
Да, конечно, работа над проектом тяжёлая, но заниматься им интересно и даже весело. Все мы люди и, как ни странно, музыканты тоже. И мы их ни в чём не стесняем, что позволяет нам раскрыть, а вам узнать их с неожиданной стороны. Так и работаем.
Алексей Чёрный Ангел Морозов, "Радиокрылья".