четверг, 6 августа 2020 г.

Помоги ближнему!

Источник: FIRE STREAM https://vk.com/streamoffire
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!
НАША ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЕННА АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
ОЧЕНЬ ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБРАЩЕНИЕ ДОЧЕРИ ПОСТРАДАВШЕЙ, КО ВСЕМ НАМ:
Здравствуйте, пишу и плачу, помогите прошу вас😢🙏. Моя мама Харватова Мария Николаевна 1985г.р переходила дорогу на пешеходном переходе и ее сбила машина. Водитель скрылся с места преступления и сейчас находится в розыске. Мама лежит в реанимации, у нее сломаны рёбра и ноги, но угроза для жизни стала- сильное повреждение головного мозга. Ей срочно нужна операция, имплант в череп. Я узнала стоимость такой операции 500000р. У меня нет таких денег, мне всего 17 лет, я ещё учусь в техникуме на первом курсе. Папа погиб когда мне было 9 лет, мы с мамой остались вдвоём! Помогите мне спасти ее, ведь это единственный и самый дорогой человек в моей жизни, я не знаю как мне жить дальше без нее, даже представить это трудно. Ей всего 35 лет, она у меня самая хорошая и добрая, но сейчас деньги решают судьбу моей мамы, это очень тяжело осознавать. Оставить без хирургического вмешательства маму не могу поэтому и прошу у вас срочной помощи.🙏🙏Слёзно прошу, помогите, от этого зависит не только судьба мамы но и моя тоже, я без нее не смогу😢😢🙏
Огромная просьба- помогите кто сколько сможет. Времени остаётся совсем немного🙏
Перечислить средства можно на карту Сбербанк 5469 3003 4183 5020
Харватова Людмила Васильевна
ПОМОГИТЕ ‼ПРОСТО ПРЕДСТАВТЕ КАК ЭТО, КОГДА ДЕНЬГИ РЕШАЮТ СУДЬБУ РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА...